Открытки, раскраски, поздравления

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (12 Голосов)
   Привычная картина наших дней «Дети на празднике сидят, уткнувшись в гаджеты». Так и хочется сказать: «Ну и гад же ты, технический прогресс!». Ведь такое общение нельзя назвать полноценным.
Поэтому на собраны самые весёлые конкурсы, которые потребуют минимум оснащения и могут быть организованы без предварительной подготовки, сделав Ваш праздник незабываемым. Также, Вы можете сделать квест Остров сокровищ или Форт Боярд.

Три хлопка

   Два стула находятся друг от друга на расстоянии примерно 6 -8 шагов. Игроки с завязанными глазами стоят каждый у своего стула. По хлопку ведущего им нужно обойти стул соперника, вернуться на свое место и 3 раза хлопнуть в ладоши. Побеждает тот, кто быстрее хлопнет.

Конкурс скороговорок

   Игрокам выдают листочки с напечатанными скороговорками. Через минуту листки собирают, а участники по очереди произносят каждый свою скороговорку. Побеждают те, кто озвучат текст без запинок. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить, не перевыпономарить.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Ножницы

   Этот конкурс любят почти все. На веревке висят призы. Участники с завязанными глазами по очереди пытаются срезать их. Ведущему следует обратить внимание на безопасное проведение конкурса.

На быстроту реакции

   Участники стоят на одной линии. Когда ведущий говорит «суша», все должны прыгнуть вперед, при слове «вода» — назад. Тот, кто сделал прыжок не в ту сторону, выбывает. Если игроки прыгнули правильно, выбывает тот, кто прыгнул последним. Ведущий может вместо слова «вода» произносить слова: река, море, гавань. Вместо слова «суша» — берег, земля, остров и другие. Победитель – последний не выбывший игрок.

Быстрая передача

    Участники встают в круг и рассчитываются на «первый - второй». Два стоящих рядом игрока из соседних команд берут по мячу. По команде ведущего участники передают (не кидая) мячи - один вправо, другой влево членам своих команд. Выигрывает та команда, которая быстрее возвратит мяч первому игроку.

Кочки

   Зажигательный конкурс на быстроту участников. Детям дают по два листа бумаги для принтера. Это будут «кочки» по которым они будут переходить «болото». Надо встать на лист, положить перед собой другой и перескочить на него, встав обеими ногами. Затем взять снова первый лист и положить впереди себя. Игроки двигаются в противоположных направлениях. Побеждает тот, кто первым преодолеет расстояние от одной стороны помещения до другой, не нарушив правила.

Шнурки

    Два разноцветных шнурка одинаковой длины связывают между собой. На свободные концы привязывают по карандашу. По хлопку ведущего участникам нужно намотать свой шнурок на карандаш. Побеждает тот, кто справится первым.

Стульчики

   Этот конкурс один из самых известных. Стулья расставляются по кругу. Всякий раз их должно быть на один меньше, чем количество оставшихся игроков. Ведущий включает музыку, участники двигаются в одну сторону. Когда звук обрывается, игроки должны занять свободные места. Участник, которому не хватило стула, выбывает. Побеждает счастливчик, который всех подсидел, в прямом смысле слова.

Бильбоке

   Вам понадобится небольшой резиновый мячик (бывают в автоматах при магазинах), пластиковый стакан, шнур длиной примерно 40 см и скотч. К одному концу шнура скотчем крепим мячик, а другой конец приматываем скотчем к нижней части стаканчика. Игроки должны закидывать в стаканчик мячик, не касаясь последнего. У каждого есть 5 попыток. За каждую удачную попытку участник получает 1 очко. Побеждает игрок набравший большее количество очков.

Игра с ложкой

   Для игры понадобятся 2 стула,2 мячика (или теннисных шарика) и две столовые ложки. Стулья находятся на расстоянии примерно 10 шагов. Каждый игрок стоит слева от своего стула и держит в руке ложку с мячиком. По команде ведущего они должны обойти слева стул соперника, затем свой стул, вернувшись на прежнее место не уронив мячик. Если мячик всё-таки выпал, его нужно поднять и продолжить путь. Нельзя придерживать мяч рукой. Побеждает тот, кто сделает круг первым.